понедельник, 28 июля 2014 г.

"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами."

                                                                                          Билл Гейтс "Бизнес со скоростью мысли"


Здравствуйте, друзья, и добро пожаловать на мой блог!


Его тема, по моему убеждению, актуальна как никогда, ибо касается основы основ человеческого сообщества – общения. С той поры, когда человек научился выражать свои мысли сначала звуками, а потом и с помощью письма, этот процесс никогда не прерывался. А дальнейший прогресс позволил людям общаться вне зависимости от расстояния благодаря развитию коммуникаций.


Со времени первого телеграфного сообщения и первого телефонного звонка произошло многое. Сегодня телевидение, сотовая связь и т.п., а также так называемые программы-мессенджеры в интернете позволяют нам общаться в любое время без особых ограничений.
Преимущество таких возможностей трудно переоценить. Совершенствование коммуникаций дает толчок для развития буквально всех отраслей человеческой деятельности. На передовой у нас, как всегда, пытливый, думающий и беспрестанно ищущий новые возможности бизнес. 

Семена деловых отношений, попавшие на благодатную почву сегодняшнего интернета, всходят моментально. Интернет и бизнес сегодня являются понятиями практически неразделимыми. Доказательством тому могут служить приведенные мной в предисловии к данному посту слова человека, который не нуждается в представлении,.

И не последнее место (думаю, что вы со мной полностью согласитесь) в «электронном инструментарии» занимают, конечно же, современные средства коммуникации, благодаря которым клиенты, партнеры и покупатели сегодня как никогда ближе к продавцу, поставщику услуг. Но и этого, судя по тенденциям развития бизнеса, уже мало. В том смысле, что передать эмоции, заразить человека идеей, да просто взглянуть собеседнику в глаза, стало насущной необходимостью. Теперь это возможно без особых усилий и физического перемещения в пространстве. Как когда-то пейджинговую связь вытеснила мобильная, теперь на смену общению с помощью текстовых сообщений приходит видео.

И если еще некоторое время  назад бизнес довольно инертно относился к внедрению видеокоммуникационных систем, рассматривая их только с позиции снижения издержек на проведение очных средств с удаленными партнерами и клиентами, то теперь появились технологии, которые не требуют никаких дополнительных затрат на оборудование. Не требуется даже установка какого-либо программного обеспечения. Достаточно лишь уже имеющегося компьютера, подключенного к интернету, и камеры с микрофоном.

И раз уж затронуты коммерческие отношения, то следует отметить еще один момент. Теперь уже абсолютно ясно, что видеокоммуникации рано или поздно займут свое место в сфере бизнеса и простого общения. Остается обратить внимание лишь на то, что продвижение инструментов видеосвязи может вполне состояться в виде стабильного и надежного бизнеса. А учитывая то, что вывести общение (деловое или в повседневной жизни) сегодня возможно даже с мобильных устройств, этот бизнес может иметь широчайшие перспективы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий