"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами."
Билл Гейтс "Бизнес со скоростью мысли"
Здравствуйте, друзья, и добро пожаловать на мой блог!
Его тема, по моему убеждению,
актуальна как никогда, ибо касается основы основ человеческого сообщества –
общения. С той поры, когда человек научился выражать свои мысли сначала
звуками, а потом и с помощью письма, этот процесс никогда не прерывался. А
дальнейший прогресс позволил людям общаться вне зависимости от расстояния
благодаря развитию коммуникаций.
Со времени первого телеграфного
сообщения и первого телефонного звонка произошло многое. Сегодня телевидение,
сотовая связь и т.п., а также так называемые программы-мессенджеры в интернете
позволяют нам общаться в любое время без особых ограничений.
Преимущество таких возможностей
трудно переоценить. Совершенствование коммуникаций дает толчок для развития
буквально всех отраслей человеческой деятельности. На передовой у нас, как
всегда, пытливый, думающий и беспрестанно ищущий новые возможности бизнес.
Семена деловых отношений, попавшие на благодатную почву сегодняшнего интернета, всходят моментально. Интернет и бизнес сегодня являются понятиями практически неразделимыми. Доказательством тому могут служить приведенные мной в предисловии к данному посту слова человека, который не нуждается в представлении,.
Семена деловых отношений, попавшие на благодатную почву сегодняшнего интернета, всходят моментально. Интернет и бизнес сегодня являются понятиями практически неразделимыми. Доказательством тому могут служить приведенные мной в предисловии к данному посту слова человека, который не нуждается в представлении,.
И не последнее место (думаю, что вы со мной полностью согласитесь) в «электронном инструментарии» занимают, конечно же, современные средства коммуникации, благодаря которым клиенты, партнеры и покупатели сегодня как никогда ближе к продавцу, поставщику услуг. Но и этого, судя по тенденциям развития бизнеса, уже мало. В том смысле, что передать эмоции, заразить человека идеей, да просто взглянуть собеседнику в глаза, стало насущной необходимостью. Теперь это возможно без особых усилий и физического перемещения в пространстве. Как когда-то пейджинговую связь вытеснила мобильная, теперь на смену общению с помощью текстовых сообщений приходит видео.
И если еще некоторое время назад бизнес довольно инертно относился к внедрению видеокоммуникационных систем, рассматривая их только с позиции снижения издержек на проведение очных средств с удаленными партнерами и клиентами, то теперь появились технологии, которые не требуют никаких дополнительных затрат на оборудование. Не требуется даже установка какого-либо программного обеспечения. Достаточно лишь уже имеющегося компьютера, подключенного к интернету, и камеры с микрофоном.
И раз уж затронуты коммерческие
отношения, то следует отметить еще один момент. Теперь уже абсолютно ясно, что
видеокоммуникации рано или поздно займут свое место в сфере бизнеса и простого
общения. Остается обратить внимание лишь на то, что продвижение инструментов
видеосвязи может вполне состояться в виде стабильного и надежного бизнеса. А
учитывая то, что вывести общение (деловое или в повседневной жизни) сегодня
возможно даже с мобильных устройств, этот бизнес может иметь широчайшие
перспективы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий