понедельник, 25 августа 2014 г.

Видео вместо текста (продолжение)

В предыдущем посте был приведен пример сервиса для отправки видеосообщений. И теперь давайте рассмотрим аспект, упомянутый в том посте, а именно: какую пользу можно извлечь из этого сервиса для себя и своего дела.


Все, оказывается, совсем просто. Пользователи не только могут вставлять в сообщения нужное видео (из имеющегося или записанное вживую), но и размещать рядом с ним свои контактные данные. То, что вы видели в рекламном ролике, ни что иное, как оригинально оформленные визитки.

Сервис предлагает пользователям некоторое количество шаблонов. Тут необходима некоторая оговорка. Данный сервис предоставляется бесплатно. Но существуют пользовательские пакеты, предоставляющие более широкие возможности. Они, естественно, уже платные и в них входят дополнительные инструменты. Но об этом в следующий раз.

Главное заключается в другом. На этом фоне размещается панель с видео и возможность отображать в сообщении контактные данные. В принципе, ничего особенного. Но если учесть, что это делается с помощью встроенного конструктора, то сервис представляется очень удобным инструментом.

Кроме того, создаваемый сайт-визитку можно легко превратить в сайт-воронку. Для этого нужно просто заменить подпись на контактную форму (эта функция также имеется в конструкторе) и вот уже можно получать подписчиков или потенциальных клиентов. Удобно, не так ли?

Но и это еще не все. Каждого адресата пользователь имеет возможность перенаправить на нужный ресурс или сайт (в зависимости от направления деятельности) причем абсолютно автоматически, просто указав нужный URL.

В итоге получаем качественный инструмент, отличающийся не только оригинальностью, но и экономящий время и выполняющий работу на автомате.

О том, как использовать этот и другие инструменты для автоматизации бизнес-процессов можно узнать на страницах данного блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий