Можно много говорить про достоинства или недостатки того или иного сервиса для продвижения собственного бизнеса. И как бы не был привлекателен и удобен инструмент, рассмотренный в двух предыдущих постах, он все же отвечает не всем чаяниям людей, занимающихся бизнесом.
Имея компьютер (или мобильное устройство) с возможностью подключения к интернету, логично иметь желание возложить часть обязанностей на это умное устройство. Для чего же тогда человек создавал машины, если не для того, чтобы облегчить себе жизнь.
И уж если говорить высокими словами о достижении так желаемой всеми СВОБОДЫ (от работодателя, от финансовых проблем, свободы распоряжаться своим временем) как приза за правильно поставленный и настроенный бизнес, то нельзя не упомянуть о том, к чему стремятся все и что обещает нам огромное количество бизнес-предложений, которые без труда можно встретить в Сети. Этот желанный приз нам должна дать АВТОМАТИЗАЦИЯ.
"Тоже мне, открыл Америку!" -можете вы сказать. Справедливо. Но эти доводы я привел не для того, чтобы показать, что я тоже могу умничать и говорить на популярные темы, а для того, чтобы посмотреть, что же предлагается пользователям кроме уже рассмотренного нами сервиса отправки видеоосообщений.
Давайте посмотрим, что в комплекте. Возможность оформления сайтов-визиток с помощью конструктора сайтов при расширении пакета позволяет иметь полностью редактируемую полноценную страницу захвата. При этом нет нужды обращаться к сторонним сервисам для получения домена, нам дается полноценный адрес, который мы можем формировать по своему желанию.
Дальше - больше. Имея страницу захвата мы должны иметь возможность отслеживать подписчиков или потенциальных клиентов (покупателей). Не вопрос. К нашим услугам менеджер контактов. Адреса в нем можно перетасовывать и группировать как душе угодно (по типам интересующих товаров, по подпискам на различные темы и т.п.).
Отлично, что дальше? А дальше всем известная процедура. Имея подписную базу мы должны разослать адресатам затребованную информацию. В отсутствие единого управляющего центра мы отправляемся... да, именно, на сервисы e-mail рассылок. Отдаем нашу базу, рассылочный материал и заказываем рассылку.
А у нас оказывается и есть тот "управляющий центр" и собственный автореспондер присутствует. Причем процес захвата клиентов, формирование подписной базы и рассылка объединены в один АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ (!) процесс: ввод контактных данных - менеджер контактов - рассылка (причем с настраиваемой частотой) - перенаправление подписчика на нужный ресурс. В качестве вспомогательных функций - возможность отслеживания получения и прочтения адресатом ваших материалов. Если уж нужен и вовсе тотальный контроль, то все можно дублировать на свой почтовый ящик.
В качестве фирменной "фишки" данный разработчик предоставляет возможность налаживать бизнес с любого мобильного устройства с установленной ОС Android посредством специального приложения, котрое можно свободно скачасть в Play Market.
Остается лишь добавить, что в отличие от БЕСПЛАТНОГО сервиса отправки видеосообщений за расширенный пакет придется заплатить 175 баксов. А что выгоднее - заказывать рассылку и хостить страницы захвата на других ресурсах или взять все сразу - это уж каждый решает для себя сам.
Подробнее о функциональных возможностях этого набора инструментов можно узнать (или скоро можно будет узнать) здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий